среда, 15 октября 2008 г.

Оладьи с мясом и сыром

ОЛАДЬИ С МЯСОМ И СЫРОМ
оладьи с мясом и сыром
Этот рецепт прислала Лиза из Ставрополя: "Когда мне нужно срочно приготовить что-нибудь вкусное и горячее, я готовлю такие оладушки. Сыр я в них кладу обязательно - когда оладьи горячие, он тянется красивыми нитями. А вот мясо беру любое, то, что удалось обнаружить в холодильнике. Чаще всего это бывает колбаса или говядина из бульона. Иногда я еще добавляю в такие оладьи консервированную кукурузу или зеленый горошек - это тоже очень вкусно."
---
Лиза, спасибо большое за рецепт. Действительно получились вкусные, сытные и быстрые оладьи. Я готовила их из тушёной курицы.

СОСТАВ
100~250мл (от 0,5 стакана до 1 стакана) мелко нарезанного мяса (колбасы, сосисок, ветчины, варёного/тушёного/печёного/копчёного мяса и т.п.), ~50г сыра, пучок зелени, 1 яйцо, 2 ст ложки сметаны или майонеза, 2 ст ложки муки


Мясо и зелень мелко порезать. Сыр натереть на тёрке.
Все компоненты сложить в миску и перемешать. При необходимости (если мясо не солёное) - слегка подсолить.
Должна получиться густая, нерастекающаяся масса.
В сковороде разогреть масло.
Выставить огонь чуть ниже среднего.
Оладьевую массу ложкой порциями выложить на сковороду и обжаривать с обеих сторон до зарумянивания.

Фотографии процесса приготовления этого блюда Вы можете посмотреть здесь:
http://www.good-cook.ru/vtoroe/vtoroe_202.shtml